Доктор Знайка - знающий доктор
Суббота
27.04.2024
03:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2010 » Август » 25 » Шизофрения и синдром хронической усталости имеют вирусную этиологию
22:09
Шизофрения и синдром хронической усталости имеют вирусную этиологию

Исследования проведённые в последние 10 лет главным образом в США и частично в Западной Европе указывают на то, что шизофрения и «синдром хронической усталости» (СХУ) имеют вирусную этиологию. При этом в организме заболевших людей активируются вирусы, которые находятся в латентном (спящем) состоянии в геноме клеток организма – так называемые эндогенные ретровирусы. Которые, кроме того, могут вызывать лейкоз и другие формы рака. Например, последниее данные, опубликованные в журнале PNAS рассказывают, что у 86,5% пациентов с синдромом хронической усталости в геноме содержатся последовательности, характерные для вируса, связанного с вирусом лейкоза мышей (murine leukemia virus-related virus, MLV-RV и XMRV (xenotropic murine leukemia virus-related virus, ксенотропный вирус, так же связанный с вирусом лейкоза мышей). В контрольной группе вирусные гены были выявлены только у трех из 44 человек, то есть у 6,8%. Более того, исследователи провели повторный генетический анализ крови восьми участников, у которых 15 лет назад были обнаружены вирусные гены. Оказалось, что у семи человек тест на наличие вирусных генов дал положительный результат.

Материал подготовлен интернет-редакцией Доктор Знайка на основе информации открытых зарубежных источников.

См. предыдущую новость по инфекциям

Бактерии кишечника могут вызывать умственные расстройства.

Марихуана и шизофреники

Окситоцин усиливает то, что у вас в душе.

Просмотров: 1053 | Добавил: bb | Теги: вирусная этиология, шизофрения, синдром хронической усталости | Рейтинг: 0.0/0