The Telegraph: Ребёнок, которого обучали плаванию в младенческом возрасте имеет преимущества в координации и реакции перед теми, которых не обучали плаванию во младенчестве. Такой вывод был сделан по сравнению наблюдений за двумя группами по 19 детей. Дети из одной группы плавали по 2 часа в неделю, начиная с 2-х – 3-х месячного возраста до тех пор, пока им не исполнилось 7 месяцев. Понятие «плавание» для них включало кувыркание с плавающего мата в воду и балансирование на руках родителей для того, чтобы подплыть и ухватить плавающую в воде игрушку. В другой группе дети не плавали. Причём, образование и социальный и домашний статус родителей в обеих группах был равен. Когда детям исполнилось 5 лет, их протестировали. Тесты включали ходьбу на цыпочках, балансировку на одной ноге, прыгание со скалкой, броски мяча в цель и ловля игрушек. Во всех тестах преимущество имели те, кто плавал. Подробно исследование будет опубликовано в майском выпуске журнала Care Health and Development. |